КО. СИАНЯ СИНЛАНД МЕЖДУНАРОДНОЕ, ЛТД

СЕРЬЕЗНЫЙ ПОСТАВЩИК, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСЛУГА

Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

XI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTD Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Лазерные очки защиты для сбываний
хорошее качество Лазерные очки защиты для сбываний
Большая доставка продукта и услуга… быстро

—— Фред Шмидт

хороший поставщик

—— КО Сакурайдж

самый лучший качественный самый лучший поставщик

—— тарик косар

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    КО. Сианя Синьланд международное, Лтд продукты изготовитель и поставщик профессиональные оптически электроники в городе Сианя, провинции Шэньси Китая. Синьланд специализировано в превращаться и продаже

    все профессиональные продукты лазера и их компоненты и предохранительные устройства лазера. Мы имеем 4 производственной линии для лазеров и 1 линию для предохранительных устройств лазера. Продукты лазера покрывают красный, зеленый, голубой и сине-фиолетовый модуль лазера диода, портативный лазер, линию репроектор лазера, объем лазера, видимость лазера; Компоненты лазера покрывают лазерный диод, объектив центрира и электропитание; предохранительные устройства лазера стекла предохранения от окна и лазера предохранения от лазера.

     

    Эти продукты лазера широко использованы в поле аппаратуры обнаружения теста, военного оборудования, оборудования лазера медицинского, маркировки лазера, выстраивать в ряд лазера, свингера лазера, сканирования штрихкода, идентификации положения, преподавательства, электрических инструментов, измеряя выстраивать в ряд, режа маркировку, освещение этапа и ориентиры лазера и так далее.

     

    Клиенты Синьланд главным образом от юга и Северной Америки, Европы, Индии и Австралии. Синьланд снабжает быстрое время выполнения и высокие обслуживания стабильности клиенты во всем мире, которое помогает Синьланд для того чтобы приобрести хорошую репутацию от своих клиентов.

     

    Прямо сейчас, Синьланд приобретенный сертификат КЭ. Кроме того, Синьланд снабжает обслуживание ОЭМ клиенты. Синьланд снабжает красную, зеленую, пурпурную и голубую силу указателей лазера от 50мв 5000мв

     

    XI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTD

    XI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTD

     

    КО. Сианя Синьланд международное, Лтд поставляет 405нм, 440нм~442нм, 445нм~455нм, 465нм, 470нм, 473нм, 520нм, 532нм, 589нм, 635нм~638нм, 650нм~655нм, 671нм, 780нм, 785нм~792нм, 808нм, 860нм, 915нм, 940нм, 946нм, 980нм, 1064нм, 1177нм, 1342нм, 1550нм, тип ргб.

     

    XI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTD

     

    XI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTDXI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTD

     

  • OEM / ODM

    Лазер Синьланд выдвигал управление производством и линии и свои технические нововведения уверяют высококачественное всех видов компонентов лазера и предохранительных устройств лазера. 

     

    XI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTD

     

     

    Компоненты лазера Синьланд и предохранительные устройства лазера завладели большие масштабы в пределах Чина.Меанвхиле, они экспортированы до больше чем 180 страны и регионов по всему миру, включающ: Германия, Малайзия, Япония, Италия, Россия, Япония, Южная Корея, Турция, Бразилия, Индия, Объениненные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и другие страны.

     

    Высококачественная, быстрая пересылка, хорошая обслуживаний после продажи наша подошва основы работая. Надеющся мы можем работать с всей из вашей естемед компании в мире.

     

    XI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTD

    XI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTD

  • R и D
Контактная информация
XI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTD

Контактное лицо: Mrs. Nica Chow

Телефон: +86-13991354371

Факс: 86-29-84114350

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

XI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTD Factory Tour

Good quality Laser Protection Glasses for sales
Good quality Laser Protection Glasses for sales
Great product and service... quick delivery

—— Fred Schmidt

good supplier

—— KO Sakuraij

best quality best supplier

—— tarik cosar

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Xi’an Xinland International Co., Ltd is a professional optical electronics products manufacturer and supplier in Xi’an City, Shaanxi Province of China. Xinland is specialized in developing and selling

    all professional laser products and their components and Laser safety devices. We do have 4 production lines for the lasers and 1 line for the laser safety devices. The Laser products cover red, green, blue and blue-violet diode laser module, portable laser, laser line projector, laser scope ,laser sight ; Laser Components cover laser diode, collimator lens and power supply; laser safety devices are laser protection window and laser protection glasses.

     

    These laser products are widely used in the field of test detection instrument, military equipment, laser medical equipment, laser marking, laser ranging, laser swinger, barcode scanning, location identification, teaching, power tools, measuring ranging, cutting marking, stage lighting and laser landmarks and so on .

     

    Xinland customers are mainly from South and North America, Europe, India and Australia. Xinland provide fast lead time and high stability services to clients all over the world, which helps Xinland to gain good reputation from its customers.

     

    Right now, Xinland has been gained CE certificate. Moreover , Xinland provides OEM service to customers .Xinland Provides Red, Green ,Purple and Blue Laser pointers Power from 50mw to 5000mw

     

    XI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTD

    XI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTD

     

    Xi’an Xinland International Co.,Ltd supplies 405nm, 440nm~442nm,445nm~455nm,465nm, 470nm,473nm,520nm,532nm,589nm,635nm~638nm,650nm~655nm,671nm,780nm,785nm~792nm, 808nm, 860nm,915nm,940nm,946nm,980nm,1064nm,1177nm,1342nm,1550nm, rgb type.

     

    XI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTD

     

    XI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTDXI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTD

     

  • OEM/ODM

    Xinland Laser has advanced production management and Lines and its technical innovations assures the high quality of all kinds of laser Components and Laser Safety Devices. 

     

    XI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTD

     

     

    Xinland laser Components and Laser Safety Devices seized great scales within China.Meanwhile, they are exported to more than 180 countries and regions around the world, including: Germany, Malaysia, Japan, Italy, Russia, Japan, South Korea, Turkey, Brazil , India, the United Arab Emirates, Saudi Arabia and other countries.

     

    High Quality , Fast Shipment ,Good after Sales Services are our main Working Sole .Hoping We can work with all of your esteemed company in the world .

     

    XI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTD

    XI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTD

  • R&D
Contact Details
XI'AN XINLAND INTERNATIONAL CO.,LTD

Tel: 86-29-84114350

Fax: 86-29-84114350

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)